Статья 29 48 фз

Статья 2 Внести в Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 33, ст.

Действие свидетельства о допуске к работам прекращается: по решению постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации, принятому на основании заявления члена саморегулируемой организации; по решению постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации при установлении факта наличия у индивидуального предпринимателя или юридического лица выданного другой саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к такому же виду работ; по решению постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулируемой организации в случае неустранения индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом в установленный срок выявленных нарушений в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 10 Федерального закона "О саморегулируемых организациях"; по решению суда; в случае прекращения членства в саморегулируемой организации. Административная ответственность за нарушение требований при выполнении работ и услуг в области пожарной безопасности, которые оказывают влияние на пожарную безопасность объектов защиты Административную ответственность за нарушение требований при выполнении работ и услуг в области пожарной безопасности без свидетельства о допуске, если такое свидетельство является обязательным и нарушение минимально необходимых требований к выдаче свидетельства о допуске несут юридические и физические лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При этом не менее трех работников должны иметь высшее профессиональное образование или не менее пяти работников – среднее профессиональное образование, стаж работы по специальности должен составлять не менее трех лет для работников, имеющих высшее профессиональное образование, и не менее пяти лет для работников, имеющих среднее профессиональное образование; наличие у индивидуального предпринимателя, руководителя организации высшего или среднего профессионального образования соответствующего профиля для выполнения определенных видов работ и оказания услуг в области пожарной безопасности, а так же стажа работы по специальности не менее чем пять лет; повышение квалификации индивидуальных предпринимателей, руководителей организаций не менее одного раза в 5 лет.

Минимально необходимые требования к выдаче свидетельства о допуске: наличие у работников юридического лица, у работников индивидуального предпринимателя высшего или среднего профессионального образования соответствующего профиля для выполнения работ и оказания услуг в области пожарной безопасности.

Федеральный закон О связи N 126-ФЗ от

Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе иметь выданное только одной саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к определенному виду работ.

Индивидуальный предприниматель или юридическое лицо вправе выполнять работы или оказывать услуги при наличии выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ и услуг.

Граждане государств, входивших в состав СССР, проходящие не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках или воинских формированиях, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных пунктом «а» части первой настоящей статьи, и без представления вида на жительство. N 62-ФЗ«О гражданстве Российской Федерации» 11 ноября 2003 г., 2 ноября 2004 г., 3 января, 18 июля 2006 г., 1, 4 декабря 2007 г., 1 октября, 30 декабря 2008 г., 28 июня 2009 г., 12 ноября 2012 г., 2 июля, 2 ноября 2013 г., 20 апреля, 4, 23 июня, 14 октября, 31 декабря 2014 г., г., 29 июля 2017 г.

Форма такого свидетельства устанавливается органом надзора за саморегулируемыми организациями. При отсутствии в период срока действия свидетельства о допуске нарушений стандартов и правил саморегулируемой организации со стороны члена саморегулиремой организации, по решению постоянно действующего коллегиального органа управления саморегулироуемой организации, принятому на основании заявления члена саморегулируемой организации, свидетельство о допуске продлевается на установленный настоящим Федеральным законом срок.

Документы саморегулируемой организации не должны: противоречить требованиям установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, нормативными документами Российской Федерации; устанавливать преимущества для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, являющихся учредителями такой организации; привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе к разделу товарного рынка по территориальному принципу, объему продажи или покупки товаров, ассортименту реализуемых товаров либо составу продавцов или покупателей (заказчиков), созданию препятствий доступу на товарный рынок хозяйствующим субъектам. Допуск к работам и оказанию услуг в области пожарной безопасности Допуск к работам и оказанию услуг в области пожарной безопасности подтверждается выданным саморегулируемой организацией свидетельством о допуске к работам и оказанию услуг в области пожарной безопасности (далее – свидетельство о допуске).

Статья КоАП РФ Состав правонарушения Статья Закона 44-ФЗ.

При определении числа членов некоммерческой организации учитываются только юридические лица и индивидуальные предприниматели, соответственно выполняющие виды работ и услуг в области пожарной безопасности. Документы саморегулируемой организации Саморегулируемая организация обязана разработать и утвердить: стандарты саморегулируемой организаций – документы, устанавливающие в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными документами в области пожарной безопасности требования к выполнению работ и оказанию услуг в области пожарной безопасности, к результатам выполнения указанных работ и оказанию услуг, системе контроля за выполнением указанных работ и оказанием услуг; требования к выдаче свидетельств о допуске к работам и оказанию услуг в области пожарной безопасности; правила контроля в области саморегулирования – документ, устанавливающий правила контроля за соблюдением членами саморегулируемой организации требований к выдаче свидетельств о допуске к работам и оказанию услуг в области пожарной безопасности, требований стандартов саморегулируемых организаций и правил саморегулирования; документ, устанавливающий систему мер дисциплинарного воздействия за несоблюдение членами саморегулируемой организации требований к выдаче свидетельств о допуске к работам и оказанию услуг в области пожарной безопасности, правил контроля в области саморегулирования, требований технических регламентов, требований стандартов саморегулируемых организаций и правил саморегулирования; правила саморегулирования – документ, устанавливающий требования к предпринимательской деятельности членов саморегулируемых организаций, за исключением требований, установленных законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. :

  • При определении числа членов некоммерческой организации аффилированные лица учитываются как одно лицо.
  • При этом обязательное страхование ее членами ответственности за выполнение работ и оказание услуг в области пожарной безопасности; наличие документов, предусмотренных статьей 394 настоящего Федерального закона.
  • Внесение сведений в государственный реестр саморегулируемых организаций осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций государственного контроля (надзора) за деятельностью саморегулируемых организаций (далее - орган надзора за саморегулируемыми организациями), в соответствии со статьей 20 Федерального закона "О саморегулируемых организациях", и статьей 393 настоящего Федерального закона. Требования к некоммерческой организации, необходимые для приобретения статуса саморегулируемой организации Некоммерческая организация вправе приобрести статус саморегулируемой организации, основанной на членстве лиц, осуществляющих виды работ и услуг в области пожарной безопасности указанные в части второй статьи 392 настоящего Федерального закона, при условии ее соответствия следующим требованиям: объединение в составе некоммерческой организации в качестве ее членов не менее чем пятьдесят индивидуальных предпринимателей и (или) юридических лиц; наличие компенсационного фонда, сформированного в размере не менее чем пятьдесят тысяч рублей на одного члена некоммерческой организации.
  • Работы и услуги в области пожарной безопасности, оказываемые договорными подразделениями федеральной противопожарной службы в соответствии с настоящим Федеральным законом, осуществляются без вступления подразделений федеральной противопожарной службы в саморегулируемую организацию в области пожарной безопасности.
  • Виды работ и услуг в области пожарной безопасности по профилактике пожаров организаций и населенных пунктов на договорной основе, производству и проведению испытаний пожарно-технической продукции, выполнению проектных и изыскательских работ, проведению научно-технического консультирования и экспертизы, испытанию веществ, материалов, изделий, оборудования и конструкций на пожарную безопасность, обучению населения мерам пожарной безопасности, огнезащитным и трубо-печным работам, монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем и средств противопожарной защиты, ремонту и обслуживанию пожарного снаряжения, первичных средств тушения пожаров, восстановлению качества огнетушащих средств, независимой оценке пожарного риска, расчетам по оценке пожарного риска должны выполняться только юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, являющимися членами саморегулируемой организации, и имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ и услуг.
  • Основные цели, содержание деятельности саморегулируемых организаций направлены на: предупреждение причинения вреда жизни, здоровью и имуществу граждан, имуществу юридических лиц, государственному и муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных, объектам культурного наследия народов Российской Федерации (далее - вред) при выполнении и оказании услуг в области пожарной безопасности членами саморегулируемых организаций; повышение качества выполнения работ и оказания услуг в области пожарной безопасности членами саморегулируемых организаций. Приобретение статуса саморегулируемой организации Статус саморегулируемой организации может приобрести некоммерческая организация, основанная на членстве, объединяющая юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в области обеспечения пожарной безопасности по одному или нескольким видам работ, услуг определенных частью второй настоящей статьи и внесенная в государственный реестр саморегулируемых организаций. Наша юридическая компания скоро расширит круг систем электронных расчетов.

Читайте также статью ⇒ перехватывающая парковка саларьево правила пользования

Статья 2 Градостроительного кодекса РФ в новой редакции с.

Деятельность, основные цели, функции, права и обязанности саморегулируемой организации Деятельность, основные цели, функции, права и обязанности саморегулируемой организации осуществляются в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом "О саморегулируемых организациях" и настоящей главой. Статья 4 Внести в Градостроительный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1, ст. Уважаемые клиенты Вы можете оплатить наши юридические услуги электронными деньгами с электронных кошельков таких систем как Web Money и Яндекс. Электронные платежи вместе с системой он-лайновых заказов позволяют Вам заказать, получить и оплатить юридические услуги дистанционно.:

  • САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Статья 391. Статья 3 Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. Повторное в течение года несоблюдение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем минимально необходимых требований к выдаче свидетельства о допуске к выполнению работ и оказанию услуг в области пожарной безопасности выдаваемом саморегулируемой организацией, – влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток."; 2) часть 2статьи 23.1 после слов "частью 3 статьи 9.5.1" дополнить словами "частью 3 статьи 9.5.2"; 3) часть 1 статьи 23.34 после слов "предусмотренных статьями 8.32," дополнить словами "9.5.2,". Заказывать юридические консультации и иные услуги - легко.
  • 3635) следующие изменения: 1) статью 1 дополнить частью второй следующего содержания: "Саморегулируемые организации в области пожарной безопасности (далее – саморегулируемые организации) – некоммерческие организации, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Федеральным законом в целях организации выполнения, входящими в состав указанных организаций юридических лиц и индивидуальных предпринимателей работ и услуг в области пожарной безопасности."; 2) часть первую статьи 24 дополнить абзацами следующего содержания: "независимая оценка пожарного риска; расчет по оценке пожарного риска."; 3) дополнить главой VI следующего содержания: ГЛАВА V1. С 1 января 2011 года прекращается лицензирование производства работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Несоблюдение юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем минимально необходимых требований к выдаче свидетельства о допуске к выполнению работ и оказанию услуг в области пожарной безопасности выдаваемом саморегулируемой организацией, – влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей. Статья 6 Абзац сорок первый подпункта "а" пункта 9 статьи 1 Федерального закона от 2 июля 2005 года № 80-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О лицензировании отдельных видов деятельности", Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 27, ст. Пункт 1 статьи 2 и статья 6 настоящего Федерального закона вступает в силу с 1 января 2011 года.
  • 3614) следующие изменения: 1) подпункт 39 пункта 1 статьи 17 признать утратившими силу; 2) статью 18 дополнить пунктом 62 следующего содержания: "62. Выполнение работ и услуг в области пожарной безопасности без свидетельства о допуске к выполнению работ и оказанию услуг в области пожарной безопасности выдаваемом саморегулируемой организацией, если такое свидетельство является обязательным, – влечет наложение административного штрафа в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей. Статья 5 Свидетельство о допуске к работам и оказанию услуг, выданное до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, действует до наступления обстоятельств, предусмотренных частью седьмой статьи 395 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (в редакции настоящего Федерального закона)". Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 1 статьи 2 и статьи 6 настоящего Федерального закона.
  • 3635) следующие изменения: 1) дополнить статьей 9.5.2 следующего содержания: "Статья 9.5.2 Выполнение работ и услуг в области пожарной безопасности без свидетельства о допуске 1. 3604) следующие изменения: 1) в части 2 статьи 47 слова "саморегулируемой организацией" заменить словами "саморегулируемыми организациями в области инженерных изысканий, пожарной безопасности"; 2) в части 4 статьи 48 слова "саморегулируемой организацией" заменить словами "саморегулируемыми организациями в области проектирования, пожарной безопасности"; 3) в части 2 статьи 52 слова "саморегулируемой организацией" заменить словами "саморегулируемыми организациями в области строительства, пожарной безопасности".
  • Пространственное расположение Геленджикского лесничества, разделение его по лесорастительным зонам и лесным районам представлено на карте-схеме Краснодарского края.

Расположение участковых лесничеств, лесных урочищ, объектов лесной и объектов, не связанных с созданием лесной инфраструктуры приведено на прилагаемой карте-схеме Геленджикского лесничества.

Лесное районирование есть деление территории по характеру лесной (древесной) растительности условиям её существования.

Лесорастительное районирование показывает географическое разнообразие лесов, как природной основы специализации лесохозяйственного производства и организации его на зонально-типологической основе.

Цель лесного районирования – формирование системы территориальных образований, относительно однородных в своих границах по лесорастительным, экономическим и иным условиям, принципам организации лесоуправления и использования лесов.

Статья 13 фз 402 — Юридические вопросы, законы, комментарии

Назначение лесного районирования – обеспечение рационального и эффективного ведения лесного хозяйства с учетом сохранения окружающей среды.

Леса Геленджикского лесничества отнесены к Северо-Кавказскому горному району к лесорастительной зоне горного Северного Кавказа и горного Крыма на основании приказа Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от № 367 «Об утверждении Перечня лесорастительных зон Российской Федерации и Перечня лесных районов Российской Федерации».:

  • В соответствии с приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от № 353 «Об установлении лесосеменного районирования» Геленджикское лесничество отнесено к 5 району по Дубу черешчатому и 4 району по Сосне обыкновенной.
  • Распределение лесов Геленджикского лесничества по лесорастительным зонам и лесным районам приведено в таблице 1.1.4.1. Распределение лесов лесничества по лесорастительным зонами лесным районам 1.1.5.
  • Распределение лесов по целевому назначениюи категориям защитных лесов Леса Геленджикского лесничества, в соответствии с Лесным планом Краснодарского края по целевому назначению отнесены к защитным лесам.
  • С учетом правового режима защитных лесов в лесах лесничества выделены следующие категории защитных лесов:- Леса, расположенные в водоохранных зонах, – выделены в Ново-Садовском участковом лесничестве при проведении лесоустроительных работ в 2014 гоу в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации от № 74-ФЗ, постановлением Законодательного Собрания Краснодарского края от № 1492-П «Об определении ширины водоохранных зон и ширины прибрежных полос рек и ручьев, расположенных на территории Краснодарского края».
  • Примечание: Согласно пункту 2 статьи 65 Водного кодекса в границах водоохранных зон устанавливаются прибрежные защитные полосы, на территории которых вводятся дополнительные ограничения хозяйственной и иной деятельности.

Леса, выполняющих функции защиты природных и иных объектов, в том числе выделены:- Леса, расположенные в первом и втором поясах зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения: выделены в соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР от № 559 «Об утверждении зоны санитарной охраны источников водоснабжения, питающих водопровод города-курорта Геленджика, курортного поселка Кабардинки и поселков Дивноморска и Джанхота, Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от г.

№ 52-ФЗ.-Защитные полосы лесов, расположенные вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъекта РФ.

– выделены в соответствии с ГОСТ 17.5.03-02-90 «Охрана природы. Нормы выделения на землях ГЛФ защитных полос лесов вдоль железных и автомобильных дорог».- Зеленые зоны, Лесопарковые зоны – выделены на основании Федерального закона от № 201-ФЗ, Постановления правительства Российской Федерации от № 1007 и приказов министерства природных ресурсов Краснодарского края от № 816, от № 1268, от № 1828, от № 1873 и от № 1893 и от № 988.- к зеленым зонам отнесены леса бывшей категории защитности - лесохозяйственная часть зеленой зоны;- к лесопаркам отнесены леса бывшей категории защитности - лесопарковая часть зеленой зоны:- Леса, расположенные в 1, 2 и 3 зонах округов санитарной (горно-санитарной) охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов выделены на основании Лесного кодекса РФ от года № 200-ФЗ с изменениями и дополнениями, Лесоустроительной инструкции, утвержденной приказом Федерального агентства лесного хозяйства от № 516, Федерального закона РФ от г.

Часть 1 статьи 37 федерального закона no 44-фз.

№ 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно- оздоровительных местностях и курортах».

  • Постановление Совет Министров РСФСР от 17.121987 № 494 «Об установлении границ и режима округа санитарной охраны Геленджикской группы курортов (Кабардинка, Геленджик, Дивноморск, Джанхот, Прасковеевка, Криница-Бетта, Архипо-Осиповка) в Краснодарском крае; Постановление Правительства Российской Федерации от 07.121996 № 1425 «Об утверждении положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения»В эту категорию вошли леса бывшей категории защитности – леса первой, второй и третьей зон округов санитарной (горно-санитарной) охраны курортов.
  • К ценным лесам отнесена категория защитных лесов: - Леса, расположенные в пустынных, полупустынных, лесостепных, лесотундровых зонах, степях, горах – выделены на основании приказа министерства природных ресурсов Краснодарского края от № 1268 в качестве кампенсационного лесного участка при изменении границ лесопарковой зоны Кабардинского участкового лесничества.
  • К данной категории защитных лесов отнесены леса бывшей категории – другие леса, имеющие важное значение для защиты окружающей природной среды.
  • Распределение лесов Геленджикского лесничества по целевому назначению и категориям защитных лесов в разрезе участковых лесничеств по кварталам и их частям, а также основания их выделения, в соответствии со сведениями государственного лесного реестра приведено в таблице 1.1.5.1. Распределение лесов лесничества по целевому назначениюи категориям защитных лесов Водный кодекс РФ от № 74-ФЗ; Земельный кодекс РФот № 136-ФЗ; Постановление Законодательного Собрания Краснодарского края от № 1492-П «Об определении ширины водоохранных зон и ширины прибрежных полос рек и ручьев, расположенных на территории Краснодарского края» Постановление Совета Министров РСФСР от № 559 «Об утверждении зоны санитарной охраны источников водоснабжения, питающих водопровод города-курорта Геленд жика, курортного поселка Кабардинки и поселков Дивноморска и Джанхота; Федеральный закон от № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; Приказ Рослесхоза от № 516 «Об утверждении Лесоустроительной инструкции»; Защитные полосы лесов, расположенные вдоль железнодорожных путей общего пользования, федеральных автомобильных дорог общего пользования, автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации действие Лесного кодекса Российской Федерации»; Постановление Правителства Российской Федерации от № 1007; Приказы министерства природных рес урсов Краснодарского края от № 816, от № 1268, от № 1828, от № 1873 и от № 1893, от № 988 Федеральный закон Российской Федерации от № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно- оздоровительных местностях и курортах»; Постановление Совет Министров РСФСР от 17.121987 № 494«Об установлении границ и режима округа санитарной охраны Геленджикской группы курортов (Кабардинка, Геленджик, Дивноморск, Джанхот, Прасковеевка, Криница-Бетта, Архипо-Осиповка) в Краснодарском крае; Постановление Правительства РФ от 07.121996 № 1425 «Об утверждении положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздорови тельных местностей и курортов Федеральный закон Российской Федерации от № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах»; Постановление Совет Министров РСФСР от 17.121987 № 494«Об установлении границ и режима округа санитарной охраны Геленджикской группы курортов (Кабардинка, Геленджик, Дивноморск, Джанхот, Прасковеевка, Криница-Бетта, Архипо-Осиповка) в Краснодарском крае; Примечание: на момент разработки Лесохозяйственного регламента министерством природных ресурсов Краснодарского края издан приказ от № 988 на основании которого, изменения границ лесопарковой зоны и зеленой зоны Кабардинского участкового лесничества внесены в настоящий регламент.
  • Уточнение границ и площади категорий защитных лесов производятся по результатам проведения лесоустротельных работ.1.1.6.

Характеристика лесных и нелесных земель лесного фондана территории лесничества Общая площадь земель Геленджикское лесничества по данным государственного реестра на год – 102119 га, что составляет 6,1 % от общей площади лесов края или 8,1 % лесов лесного фонда Краснодарского края.

Территориальное расположение - Лесохозяйственный.

Распределение территории лесничества по категории земель приведено в таблице 1.1.6.1. Характеристика лесных и нелесных земель лесного фондана территории лесничества Приведенная в данной таблице характеристика лесного фонда лесничества показывает, что покрытые лесной растительностью земли составляют 93,9 % от общей площади лесничества и 99,6 % от площади лесных земель. Несомкнувшиеся лесные культуры составляют 48 га (13,5 % не покрытых лесной растительностью земель).:

  • Фонд лесовосстановления составляет 0,2 % общей площади и 0,3 % лесных земель.
  • Подборка наиболее важных документов по запросу Получение гражданства РФ (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
  • Документ доступен: в коммерческой версии Консультант Плюс Документ доступен: в коммерческой версии Консультант Плюс Документ доступен: в коммерческой версии Консультант Плюс Федеральным законом от 11 ноября 2003 г.
  • N 151-ФЗ в статью 13 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении одного месяца после дня официального опубликования названного Федерального закона Статья 13.

Прием в гражданство Российской Федерации в общем порядке См.

Читайте также статью ⇒ распоряжение на стажировку образец

Обеспечение контракта у СМП 10% Страница 1 — Решение.

Вопрос №1: Комментарии к статье 13 настоящего Федерального закона 1.

Иностранные граждане и лица без гражданства, достигшие возраста восемнадцати лет и обладающие дееспособностью, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в общем порядке при условии, если указанные граждане и лица: а) проживают на территории Российской Федерации со дня получения вида на жительство и до дня обращения с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в течение пяти лет непрерывно, за исключением случаев, предусмотренных частью второй настоящей статьи.

Срок проживания на территории Российской Федерации считается непрерывным, если лицо выезжало за пределы Российской Федерации не более чем на три месяца в течение одного года.

Вопрос №2: Срок проживания на территории Российской Федерации для лиц, прибывших в Российскую Федерацию до 1 июля 2002 года и не имеющих вида на жительство, исчисляется со дня регистрации по месту жительства; б) обязуются соблюдать Конституцию Российской Федерации и законодательство Российской Федерации; в) имеют законный источник средств к существованию; г) обратились в полномочный орган иностранного государства с заявлениями об отказе от имеющегося у них иного гражданства.

Отказ от иного гражданства не требуется, если это предусмотрено международным договором Российской Федерации или настоящим Федеральным законом либо если отказ от иного гражданства невозможен в силу не зависящих от лица причин; д) владеют русским языком; порядок определения уровня знаний русского языка устанавливается положением о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации. Перечень образовательных организаций, проводящих государственное тестирование по русскому языку как иностранному языку, утвержденный приказом Минобрнауки России от 22 февраля 2018 г. Административный регламент исполнения Федеральной миграционной службой государственной функции по осуществлению полномочий в сфере реализации законодательства о гражданстве РФ, утвержденный приказом Федеральной миграционной службы от 19 марта 2008 г.

Срок проживания на территории Российской Федерации, установленный пунктом «а» части первой настоящей статьи, сокращается до одного года при наличии хотя бы одного из следующих оснований: а) наличие у лица высоких достижений в области науки, техники и культуры; обладание лицом профессией либо квалификацией, представляющими интерес для Российской Федерации; б) предоставление лицу политического убежища на территории Российской Федерации; в) признание лица беженцем в порядке, установленном федеральным законом.

Лицо, имеющее особые заслуги перед Российской Федерацией, может быть принято в гражданство Российской Федерации без соблюдения условий, предусмотренных частью первой настоящей статьи. N 328-ФЗ в часть 4 статьи 13 настоящего Федерального закона внесены изменения 4.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: