П 2 ст 363 нк рф

362), если суд: а) не применил закона, подлежащего применению. 261 ТК (а это было обязательно), налицо основание к отмене решения; б) применил закон, не подлежащий применению. М.: Экзамен, 2005); в) неправильно истолковал закон.

В связи с тем, что суд первой инстанции не применил ст.ст.

13 Закона РФ от "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 181 ГК РФ, отметив в своем решении, что нет необходимости в судебном признания сделки недействительной ввиду ее ничтожности. Неправильное применение закона может быть следствием неправильной квалификации правоотношений сторон (смешение договорных отношений и обязательств из причинения вреда): применения общей нормы, в то время как имеется специальная норма; применения закона, утратившего свою силу; применения закона с обратной силой, что не предусмотрено законом; применения закона, противоречащего международному договору, в котором участвует Российская Федерация; применения закона, признанного недействующим, и др.

В данном случае суд не учел того обстоятельства, что правила ст. Между тем ГК РФ не исключает возможности предъявления исков о признании недействительной ничтожной сделки (БВС РФ, 2000, N 3, с. ВС указал также на то, что существенным нарушением, являющимся основанием для отмены судебных постановлений в порядке надзора в отличие от оснований отмены судебных постановлений в кассационном порядке может быть признано не всякое нарушение норм материального и процессуального права из числа указанных в ст. Неправильное истолкование закона имеет место в тех случаях, когда суд применяет необходимый закон, но неправильно понял его содержание и смысл (например, вследствие расширительного или ограничительного толкования), в результате чего был сделан неверный вывод.

О порядке применения п.п.14.1 п.2 ст.149 НК РФ, Письмо ФНС.

13 упомянутого Закона не подлежат применению после 1 января 1999 г. Так, Определением Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 20 октября 1997 г.

Решение суда об отказе в удовлетворении иска о признании права собственности на наследственное имущество было отменено в связи с неправильным толкованием судом норм материального права. обратилась в суд с жалобой на действия нотариальной конторы, в связи с тем что ей отказали в выдаче свидетельства о праве на наследство из-за несвоевременного обращения с заявлением о принятии наследства.

409): налог на имущество физических лиц; транспортный налог; земельный налог.

Суд первой инстанции отказал в удовлетворении иска, неправильно истолковав норму действовавшей тогда ст.

546 ГК РСФСР о том, что для приобретения наследства наследник должен его принять, не учитывая, что принять наследство можно фактическим вступлением в права наследования, под которым следует понимать любые действия наследника по управлению, распоряжению и пользованию этим имуществом, поддержанию его в надлежащем состоянии, уплату налогов, страховых взносов, других платежей, в т.ч. В отношении рассмотрения дел в надзорной инстанции ч. 390 ГПК РФ предусмотрено, что указания вышестоящего суда о толковании закона являются обязательными для суда, вновь рассматривающего дело.

Ст.105.1. НК РФ п. 2, пп.3 говорит. -

На суд кассационной инстанции это положение не распространяется.:

  • В целях единообразного толкования действующего законодательства Пленум Верховного Суда РФ дает разъяснения для судов РФ в виде постановлений Пленума.
  • В силу поручительства поручитель обязывается перед налоговыми органами исполнить в полном объеме обязанность налогоплательщика по уплате налогов, если последний не уплатит в установленный срок причитающиеся суммы налога и соответствующих пеней.
  • В случае изменения сроков исполнения обязанностей по уплате налогов и в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, обязанность по уплате налогов может быть обеспечена поручительством.
  • Поручительство оформляется в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации договором между налоговым органом и поручителем по форме, утверждаемой федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
  • При неисполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налога, обеспеченной поручительством, поручитель и налогоплательщик несут солидарную ответственность.
  • В случае неуплаты или неполной уплаты в установленный срок налога, обязанность по уплате которого обеспечена поручительством, налоговый орган в течение пяти дней со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога направляет поручителю требование об уплате денежной суммы по договору поручительства.

Читайте также статью ⇒ как можно с телефона перевести деньги на карту сбербанк

В СООТВЕТСТВИИ С П. 2 СТ. 387 НК РФ ПРИ УСТАНОВЛЕНИИ.

Налоговый орган применяет меры по взысканию с поручителя сумм, обязанность по уплате которых обеспечена поручительством, в порядке и сроки, которые предусмотрены статьями 46 - 48 настоящего Кодекса, в случае неисполнения им в установленный срок требования об уплате денежной суммы по договору поручительства.:

  • По исполнении поручителем взятых на себя обязательств в соответствии с договором к нему переходит право требовать от налогоплательщика уплаченных им сумм, а также процентов по этим суммам и возмещения убытков, понесенных в связи с исполнением обязанности налогоплательщика.
  • Поручителем вправе выступать юридическое или физическое лицо.
  • По одной обязанности по уплате налога допускается одновременное участие нескольких поручителей.
  • К правоотношениям, возникающим при установлении поручительства в качестве меры по обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, применяются положения гражданского законодательства Российской Федерации, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.
  • Правила настоящей статьи применяются также в отношении поручительства при уплате сборов, страховых взносов.

Поручитель - лицо, которое обязывается перед кредитором другого лица отвечать за исполнение последним его обязательства полностью или в части.

Поручительство - один из способов обеспечения обязательств.

Нормы, указанные в комментируемой статье, регулируют порядок применения поручительства в налоговой сфере.

Рассматриваемые правила применяются также в отношении поручительства при уплате сборов.

В СООТВЕТСТВИИ С П. 2 СТ. 372 НК РФ, УСТАНАВЛИВАЯ НАЛОГ НА.

Применение налогового поручительства позволяет государству гарантированно получить причитающиеся налоги и пени не с налогоплательщика, а с другого лица - поручителя.

Безусловно, это повышает вероятность своевременной и полной уплаты платежей.:

  • Налоговое поручительство не противоречит принципам налогового регулирования.
  • Во-первых, в Налоговом кодексе нет нормы о том, что налоговая обязанность исполняется только лично налогоплательщиком. 22 "Акцизы" части второй Кодекса предусмотрено представление в налоговый орган поручительства банка в соответствии со ст. 184 Кодекса такое поручительство банка (банковская гарантия) должно (должна) предусматривать обязанность банка уплатить сумму акциза и соответствующие пени в случае непредставления в порядке и в сроки, которые установлены п. 198 Кодекса, налогоплательщиком документов, подтверждающих факт экспорта подакцизных нефтепродуктов, и неуплаты им акциза и (или) пеней. 74 Кодекса, в силу поручительства поручитель обязывается перед налоговыми органами исполнить в полном объеме обязанность налогоплательщика по уплате налогов, если последний не уплатит в установленный срок причитающиеся суммы налога и соответствующих пеней.
  • Во-вторых, поручитель возлагает на себя соответствующие обязанности добровольно в силу договора. 74 Кодекса или банковской гарантии для освобождения налогоплательщика от уплаты акциза при реализации произведенных им подакцизных товаров (за исключением нефтепродуктов) и (или) передаче подакцизных товаров (за исключением нефтепродуктов), произведенных из давальческого сырья, помещенных под таможенный режим экспорта, за пределы территории Российской Федерации. 182 Кодекса, в части акциза, приходящегося на нефтепродукты, в дальнейшем помещенные под таможенный режим экспорта, реализованные за пределы территории Российской Федерации, в порядке, предусмотренном ст. При отсутствии поручительства банка (банковской гарантии) налогоплательщик обязан уплатить акциз в порядке, предусмотренном для операций по реализации подакцизных товаров на территории Российской Федерации. В рамках гражданско-правовых отношений, как определено ст.
  • Общее основание для применения поручительства в качестве способа обеспечения исполнения налоговой обязанности сформулировано в п. Такое поручительство банка (банковская гарантия) в соответствии с п. 184 Кодекса должно (должна) предусматривать обязанность банка уплатить сумму акциза и соответствующие пени в случаях непредставления в порядке и сроки, которые установлены п. 198 Кодекса, налогоплательщиком документов, подтверждающих факт экспорта подакцизных товаров, и неуплаты им акциза и (или) пеней. 184 Кодекса также предусмотрено освобождение налогоплательщика от уплаты акциза, начисленного по операциям, предусмотренным подп. 184 Кодекса, при представлении в налоговый орган поручительства банка в соответствии со ст. 361 части первой ГК, по договору поручительства поручитель обязывается перед кредитором другого лица отвечать за исполнение последним его обязательства полностью или в части.
  • 1 комментируемой статьи: а) единственным основанием для заключения договора о поручительстве (для целей налогообложения) является изменение сроков уплаты налогов; б) применение поручительства - право налоговых органов. 2 комментируемой статьи дается определение поручительства (для целей налогообложения): Поручительство - это сделка (а конкретнее - договор, ст. 74 комментируемого Кодекса устанавливают, что или кто может выступать поручителем: а) поручителем может выступать не любая организация, а лишь юридические лица. Статья 361 ГК также предусматривает, что договор поручительства может быть заключен также для обеспечения обязательства, которое возникнет в будущем.

Налоговые органы самостоятельно решают вопрос о том, прибегать ли к данному способу обеспечения обязанности по уплате налогов или применить другой способ (ст. 154 ГК РФ), совершаемая: 1) между налоговым органом и поручителем; 2) когда изменены сроки исполнения обязанностей по уплате налогов третьим заинтересованным лицом (плательщиком, налоговым агентом и т.д.); При этом поручитель (заключивший договор с налоговым органом) обязывается: 1) исполнить в полном объеме обязанность заинтересованного лица по уплате налога (если последнему был изменен срок его уплаты); 2) исполнить упомянутую обязанность лишь постольку, поскольку само заинтересованное лицо не уплатило: сумму налога (т.е. 67 НК РФ); 3) возмещения убытков, понесенных в связи с исполнением обязанности налогоплательщика по уплате налогов и сборов. С другой стороны, эти юридические лица могут быть как коммерческими (АО, ООО), так и некоммерческими организациями (благотворительные фонды, союзы, ассоциации); б) поручителем может быть и любое физическое лицо; в) в качестве поручителей вправе одновременно выступать сразу несколько лиц: - два и более юридических лиц; - два и более физических лиц; - и юридические лица, и физические лица; По одной обязанности по уплате налога допускается одновременное участие нескольких поручителей. 6 комментируемой статьи императивно предписывают применять к правоотношениям, возникающим при установлении поручительства, положения гражданского законодательства РФ, но лишь в той мере, в какой иное не предусмотрено не только самим Кодексом, но и другими актами законодательства о налогах и сборах. Если в отношениях налогового поручительства участвуют несколько поручителей, требование об уплате налогов (сборов) может быть предъявлено к каждому из них (полностью или частично). 7 комментируемой статьи законодатель устанавливает, что правила комментируемой статьи применяются и в отношении поручительства при уплате сборов. 74 Кодекса обеспечение исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов поручительством осуществляется в случае изменения сроков исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов. 61 Кодекса также предусмотрено, что изменение срока уплаты налога и сбора по решению уполномоченных органов может производиться при наличии поручительства в соответствии со ст. Пунктом 2 комментируемой статьи установлено, что поручительство оформляется договором между налоговым органом и поручителем.

73 НК РФ) либо вовсе не обеспечивать исполнение данной обязанности; в) о формах изменения сроков исполнения обязанностей по уплате налогов(ст. сумму задолженности по налогу, образовавшейся вследствие изменения срока его уплаты); сумму соответствующих пеней (ст. 67, 75 НК РФ); Другими словами: сущность налогового поручительства заключается в том, что поручитель обязывается перед налоговым органом исполнить в полном объеме обязанность налогоплательщика по уплате налогов, если последний не уплатит в установленный срок причитающиеся суммы налога и соответствующих пеней. Эти убытки включают в себя: 1) реальный ущерб, то есть расходы, которые поручитель произвел (например, по уплате банковских процентов, так как он вынужден был получить кредит в банке, чтобы исполнить свои обязанности по договору); 2) упущенную выгоду (неполученный доход), т.е. Закон не запрещает налоговым органам заключать одновременно несколько договоров с одним и тем же поручителем, в том числе и при обеспечении обязательств разных должников. В частности, нормы гражданского законодательства следует применять к поручительству, упомянутому в ст. Поэтому выше все время подчеркивалось, что речь идет о поручительстве при изменении срока исполнения обязанностей по уплате налогам (а не только налогов). При этом обеспечение поручительством не является обязательным условием изменения сроков исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов. 74 Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей гл. Оформление договора поручительства производится в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

Указание в законе на ответственность поручителя за уплату налога и пени говорит об ограничении ответственности поручителя в налоговых отношениях только этими суммами. Такое регулирование возможно на основании пункта 3 статьи 2 ГК РФ. 3 - 4 комментируемой статьи установлены правовые последствия неисполнения налогоплательщиком своей налоговой обязанности, обеспеченной поручительством. 74 НК РФ, состоят в том, что: а) они применяются лишь в той мере, в какой: - плательщик не исполнил обязанности по налогу (срок уплаты которого был перенесен, т.е. доходы, которые он получил бы, если бы ему не пришлось исполнить (вместо налогоплательщика) обязанность по уплате налогов и отвлекать на эти цели свои денежные средства (ст. Во всех случаях налоговым органам целесообразно истребовать у будущего поручителя документы, подтверждающие его способность обеспечить исполнение налоговой обязанности (например, справки из банков о наличии и размере денежных средств этого лица); г) другой стороной договора поручительства является: - налоговый орган по месту учета налогоплательщика или иного заинтересованного лица; - вышестоящий налоговый орган; д) возможность участия в договоре нескольких налоговых органов п. 74 НК РФ, с учетом того, что: - одной стороной в таком договоре поручительства всегда является налоговый орган; - налоговый орган не вправе отказаться принять надлежащее исполнение обязанности по уплате налогов и сборов от поручителя (в гражданско-правовых отношениях это допускается); - поручительство не может быть прекращено вследствие перевода плательщиком своей обязанности по налогам на другое лицо, в то время как ст. Требования к форме договора поручительства установлены ст.

Транспортный налог за 2014 год — Юридическая консультация

Налоговые органы не могут произвольно изменить пределы этой ответственности. г) договор поручительства: - должен быть в письменной форме в соответствии с правилами гражданского законодательства (ст. Несоблюдение письменной формы влечет недействительность договора поручительства; - подлежит государственной регистрации в налоговом органе по месту учета налогоплательщика в течение трех рабочих дней со дня заключения договора. 433 ГК РФ, делаем следующий вывод о том, что договор поручительства считается заключенным с момента его регистрации в налоговом органе. Указанные последствия адресованы налоговому органу и поручителю. нарушил уже новый срок); - плательщик не исполнил обязанности по уплате сбора; - исполнение обязанности по уплате налогов было обеспечено договором поручительства, заключенным в установленном законом порядке; б) они возлагают на поручителя и плательщика солидарную ответственность за неисполнение последним обязанности по своевременной уплате налога. 317 ГК РФ допускает прекращение поручительства и по такому основанию. 362 ГК, согласно которой договор поручительства должен быть совершен в письменной форме.

  • Кроме того, как представляется, договор налогового поручительства (в отличие от гражданско-правового) не может быть заключен для обеспечения налоговой обязанности, которая может возникнуть в будущем. Это отличительная особенность именно налогового поручительства, ведь гражданское законодательство не предусматривает подобной государственной регистрации, ограничиваясь лишь указанием на обязательную письменную форму договора поручительства (ст. В налоговых органах необходимо вести реестр заключенных договоров поручительства. Иначе говоря: - налоговый орган вправе требовать исполнения этой обязанности как от налогоплательщика непосредственно, так и от поручителя. Налоговый орган вправе требовать совместного исполнения обязанности по уплате налогов налогоплательщиком и поручителем; - налоговый орган, не получивший полного удовлетворения своего требования от поручителя, вправе требовать недополученное от налогоплательщика, и наоборот; - и налогоплательщик, и поручитель (как солидарные должники) остаются обязанными по налогам, пока такая обязанность не будет исполнена в полном объеме; - исполнение обязанности по налогам одним из упомянутых выше лиц освобождает от этой обязанности перед налоговым органом другое лицо. Для государства и представляющего его налогового органа имеет важное значение правило о солидарной ответственности поручителя и налогоплательщика (ст. Статьей 362 ГК также установлено, что несоблюдение письменной формы влечет недействительность договора поручительства. 8 указанного Порядка договор поручительства со стороны налоговых органов уполномочены рассматривать и оформлять управления ФНС России по субъектам Российской Федерации либо межрегиональные инспекции ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам (далее - налоговые органы).
  • Принудительное взыскание налога (и причитающихся пеней) с поручителя производится налоговым органом лишь в судебном порядке. 4 комментируемой статьи законодатель устанавливает следующее: а) поручитель, исполнивший свои обязательства по договору, заключенному с налоговым органом, одновременно освобождает налогоплательщика от исполнения обязанности по уплате указанных сумм; б) с другой стороны, к такому поручителю переходит право требовать от налогоплательщика: 1) уплаченных сумм; 2) процентов, начисленных на сумму задолженности по уплате налогов и сборов (п. Порядок оформления договора поручительства, предоставляемого для получения налогоплательщиком отсрочек (рассрочек), налоговых кредитов и инвестиционных налоговых кредитов по уплате федеральных налогов и сборов, а также пени, установлен в разд. Договор поручительства со стороны налоговых органов подписывают руководители (заместители руководителя) налоговых органов.
  • II Порядка организации работы по предоставлению отсрочки, рассрочки, налогового кредита, инвестиционного налогового кредита по уплате налогов и сборов, а также пени, утв. В пункте 9 Порядка предусмотрено, что поручителями вправе выступать как юридические, так и физические лица. 10 Порядка для оформления договора поручительства налогоплательщик и поручитель должны одновременно обратиться с письменным заявлением по установленной форме (формы приведены в приложениях N 4 и 5 к Приказу ФНС России от 30 марта 2005 г.
  • N САЭ-3-19/127) в управление ФНС России по соответствующему субъекту Российской Федерации либо в межрегиональную инспекцию ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.
  • Пунктом 11 Порядка установлено, что при рассмотрении возможности заключения договора поручительства налоговые органы должны проанализировать финансовое состояние поручителя, убедиться в отсутствии задолженности поручителя перед бюджетной системой Российской Федерации и его платежеспособности. 12 Порядка результаты рассмотрения возможности заключения договора поручительства налоговые органы сообщают поручителю и налогоплательщику в недельный срок после поступления заявления в соответствующий налоговый орган.

При положительном заключении договор подписывается в пятидневный срок.

Запрет на льготу в п.7 ст.149 НК РФ только для посредников.

Налоговый орган может отказать в заключении договора поручительства, если есть достаточные основания полагать, что налогоплательщик может предпринять меры по уходу от налогообложения в результате договоренности с поручителем, а также в случае выявления налоговым органом недобросовестности налогоплательщика или поручителя.:

  • Под основаниями, свидетельствующими о том, что налогоплательщик предпримет меры по уходу от налогообложения, рекомендуется понимать одно из нижеследующих оснований: наличие на балансе налогоплательщика движимого имущества, в т.ч.
  • Ценных бумаг, денежные средства от реализации которого достаточны для погашения более 25% суммы неуплаченного налога; наличие на балансе налогоплательщика дебиторской задолженности, возможной к взысканию, если налогоплательщик не принимает мер к взысканию в установленном законом порядке в течение более одного квартала; размер общей суммы задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (с учетом штрафов и пени), в т.ч. 8, самостоятельно рассматривают и оформляют поручительство в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации договором между налоговым органом и поручителем, если сумма поручительства не превышает 20 млн. В пункте 14 Порядка предусмотрено, что договор поручительства, подписанный обеими сторонами, где сумма поручительства более 20 млн. 329 части первой ГК поручительство является одним из способов обеспечения исполнения гражданско-правовых обязательств.
  • Отсроченной (рассроченной) к уплате, превышает 50% балансовой стоимости имущества налогоплательщика; получение налоговым органом сведений из органов прокуратуры, внутренних дел и из иных официальных источников, свидетельствующих о выводе (сокрытии) активов организации или о намерении должностных лиц налогоплательщика скрыться; анализ должностными лицами налогового органа деятельности налогоплательщика, позволяющий сделать вывод о возможном уклонении от уплаты налога, например: систематическое уклонение налогоплательщика от явки в налоговый орган, срочная распродажа имущества или переоформление имущества на подставных лиц, участие посреднических фирм в расчетах налогоплательщика за его продукцию, аккумулирование средств налогоплательщика на счетах других юридических лиц; иные обстоятельства и сведения, которые могут быть признаны налоговым органом основанием для наложения ареста, в том числе: неисполнение налогоплательщиком решения налогового органа, вынесенного по результатам налоговой проверки; получение налоговым органом сведений о фактах сокрытия выручки от реализации товаров (работ, услуг) за прошлые налоговые периоды, по которым наступил срок уплаты налога; получение налоговым органом сведений о фактах неуплаты косвенных налогов за прошлые налоговые периоды или о фактах необоснованного возмещения сумм косвенных налогов из бюджета; несовпадение местонахождения имущества организации должника с его юридическим адресом; руководитель организации должника выступает учредителем нового юридического лица и осуществляет передачу имущества руководимого им юридического лица в качестве уставного капитала вновь создаваемой организацией; юридическое лицо не представляет в налоговые органы необходимые для расчета налогов документы два и более отчетных периода и при этом невозможно найти руководство юридического лица по указанному в учредительных документах адресу. руб., направляется на рассмотрение и согласование в ФНС России. Общие положения о гражданско-правовой ответственности поручителя закреплены в ст. 74 Кодекса по исполнении поручителем взятых на себя обязательств в соответствии с договором к нему переходит право требовать от налогоплательщика: уплаченных поручителем сумм, а также процентов по этим суммам; возмещения убытков, понесенных в связи с исполнением обязанности налогоплательщика. 74 Кодекса к правоотношениям, возникающим при установлении поручительства в качестве способа обеспечения исполнения обязанностей по уплате налогов и сборов, применяются положения гражданского законодательства, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Поручительство регулируется положениями § 5 "Поручительство" гл.
  • Для рассмотрения указанного договора ФНС России необходимо направить следующие документы: договор поручительства; справку о наличии задолженности поручителя; справку о наличии задолженности налогоплательщика; информацию об уплате текущих налоговых платежей поручителем с начала года; информацию об уплате текущих налоговых платежей налогоплательщиком с начала года; пояснительную записку налогового органа о целесообразности заключения данного договора поручительства. 15 Порядка договор поручительства подлежит регистрации в налоговом органе. 74 Кодекса установлено, что при неисполнении налогоплательщиком налоговой обязанности по уплате налога, обеспеченных поручительством, поручитель и налогоплательщик несут солидарную ответственность. 363 части первой ГК: при неисполнении или ненадлежащем исполнении должником обеспеченного поручительством обязательства поручитель и должник отвечают перед кредитором солидарно, если законом или договором поручительства не предусмотрена субсидиарная ответственность поручителя (п. 363); поручитель отвечает перед кредитором в том же объеме, как и должник, включая уплату процентов, возмещение судебных издержек по взысканию долга и других убытков кредитора, вызванных неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательства должником, если иное не предусмотрено договором поручительства (п. Статья 364 ГК устанавливает право поручителя на возражения против требования кредитора: поручитель вправе выдвигать против требования кредитора возражения, которые мог бы представить должник, если иное не вытекает из договора поручительства; поручитель не теряет право на эти возражения даже в том случае, если должник от них отказался или признал свой долг. 3 комментируемой статьи принудительное взыскание налога и причитающихся пеней с поручителя производится налоговым органом в судебном порядке. Права поручителя, исполнившего гражданско-правовое обязательство, определены в ст. 74 Кодекса поручителями вправе выступать как юридические, так и физические лица. 363 части первой ГК лица, совместно давшие поручительство, отвечают перед кредитором солидарно, если иное не предусмотрено договором поручительства. 23 "Обеспечение исполнения обязательств" части первой ГК. 74 Кодекса о поручительстве при уплате налогов согласно ее п.

О солидарной ответственности нескольких должников см. 365 ГК следующим образом: к поручителю, исполнившему обязательство, переходят права кредитора по этому обязательству и права, принадлежавшие кредитору как залогодержателю, в том объеме, в котором поручитель удовлетворил требование кредитора. Пунктом 5 комментируемой статьи также установлено, что по одной обязанности по уплате налога допускается одновременное участие нескольких поручителей. 7 применяются также в отношении поручительства при уплате сборов.

Читайте также статью ⇒ прописка для рвп в москве

Пп.2.1.-2.5. п. 1 ст. 164 НК РФ

Вопрос №1: Поручитель также вправе требовать от должника уплаты процентов на сумму, выплаченную кредитору, и возмещения иных убытков, понесенных в связи с ответственностью за должника (п. 365); по исполнении поручителем обязательства кредитор обязан вручить поручителю документы, удостоверяющие требование к должнику, и передать права, обеспечивающие это требование (п. 365); правила, установленные указанной статьей, применяются, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором поручителя с должником и не вытекает из отношений между ними (п.

Согласно законодательства РФ физические лица уплачивают следующие виды имущественных налогов на основании налогового уведомления (НК РФ, абз.

Само уведомление должно быть выслано налогоплательщику не позднее чем за 30 рабочих дней до указанного срока (НК РФ, п.

Вопрос №2: До 2015 года срок был другим: не позднее 01.10 следующего года.

То есть, если налоги платятся за 2017 год, уплатить их следует не позднее 1.12.2018 года.

С 2015 года установлен срок уплаты имущественных налогов не позднее 1 декабря года, следующего за отчетным периодом.

Из данной статьи вы сможете узнать какие штрафы и пени за неуплату налогов в срок по налоговому уведомлению взимаются с налогового резидента РФ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: