Коап рф 12 5 ч 3

А., с участием представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ООО «Премиум» — Ц (по доверенности), должностного лица З, рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.3 ст.18.15 Ко АП РФ, в отношении ООО «Премиум», (номер обезличен), юридический адрес: (адрес обезличен) (адрес обезличен) ранее не привлекавшегося к административной ответственности, Согласно протоколу об административном правонарушении, (дата обезличена) в 10 часов 00 минут в здании ОВМ Отдела МВД России по (адрес обезличен) установлено, что Общество с ограниченной ответственностью «Премиум», юридический адрес: (адрес обезличен) (номер обезличен) не уведомило территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о заключении трудового договора с гражданкой (номер обезличен) – Ш, (дата обезличена), в срок, не превышающий трех рабочих дней, а именно до (дата обезличена), чем нарушило требование п. 13 Федерального Закона от (дата обезличена) № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», требования приложения (номер обезличен) Приказа ФМС России (номер обезличен) от (дата обезличена) «О формах и порядке уведомления Федеральной Миграционной Службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации», т.е.

Совершило административное правонарушение, предусмотренное ч.3 ст.18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В судебном заседании представитель ООО «Премиум» — Ц пояснил, что вину в совершении правонарушения юридическое лицо не признаёт, пояснив, что уведомление было направлено в срок, но при направлении ошиблись с адресом, в связи с чем конверт вернулся обратно, после возврата вновь было направлено уведомление, которое уже было с нарушением срока.

При направлении уведомления (дата обезличена) опись вложения в конверт не прикладывалась.

КоАП РФ Статья 12.16. Несоблюдение

О том, что уведомления в Управление по вопросам миграции ГУ МВД России по НО нужно направлять по адресу: (адрес обезличен) не знали, поскольку с данными требованиями столкнулись первый раз.

Ранее ООО «Премиум» к административной ответственности не привлекалось.

Администрация места отбывания административного ареста организует согласно распорядку дня места отбывания административного ареста ежедневные прогулки лиц, подвергнутых административному аресту, в дневное время продолжительностью не менее одного часа.

Должностное лицо Начальник отделения по работе с иностранными гражданами ОВМ ОМВД России по (адрес обезличен) З в судебном заседании пояснил, что со стороны ООО «Премиум» имелось нарушение требование п. 13 Федерального Закона от (дата обезличена) № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», требования приложения (номер обезличен) Приказа ФМС России (номер обезличен) от (дата обезличена) «О формах и порядке уведомления Федеральной Миграционной Службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации». 13 Федерального закона от (дата обезличена) № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», требования приложения (номер обезличен) Приказа ФМС России (номер обезличен) от (дата обезличена) «О формах и порядке уведомления Федеральной миграционной службы об осуществлении иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Российской Федерации», ООО «Премиум» не уведомило территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о заключении трудового договора с гражданкой Республики Украина – Ш, (дата обезличена) года рождения, в срок, не превышающий трех рабочих дней, а именно до (дата обезличена).

О том, что в установленные сроки ООО «Премиум» направило именно уведомление доказательств не представлено, поскольку отсутствует опись вложения в конверт. 18.15 Ко АП РФ — неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, — влечет наложение административного штрафа на юридических лиц — от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток. Факт ненаправления ООО «Премиум» в установленный срок в территориальный орган Федеральной миграционной службы России уведомления о заключении трудового договора с иностранным гражданином объективно подтвержден совокупностью перечисленных, опровергающих доказательств представителем ООО «Премиум» не предоставлено.

Кодекс об административных

Кроме того, адрес по которому необходимо направлять уведомление о заключении трудового договора с иностранными гражданами указано на сайте ГУ МВД России по (адрес обезличен). Выслушав пояснения представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, должностное лицо, проверив материалы дела, суд находит вину ООО «Премиум» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.3 ст.18.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях, установленной в связи с нижеследующим. Копия конверта и уведомления имеющиеся в материалах административного дела не могут быть приняты в качестве доказательств подтверждающий, что уведомление о заключении трудового договора в отношении иностранного гражданина Ш было направлено в адрес Управления по вопросам миграции ГУ МВД России, поскольку на конверте указан неправильный адрес, а также отсутствует документ подтверждающий опись вложения в данный конверт.:

  • Считает, что в действиях ООО «Премиум» имеется состав административного правонарушения предусмотренного ч. Факт административного правонарушения, совершенного ООО «Премиум» подтверждается: — протоколом об административном правонарушении (номер обезличен) (л.д.3-4); — уведомлением в адрес ООО «Премиум» (л.д. Таким образом, действия (бездействие) ООО «Премиум», не исполнившего надлежащим образом возложенные на Общество законом обязанности, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Смягчающих и отягчающих ответственность Общества обстоятельств, судом по делу не установлено.
  • 5), — актом приема-передачи документов (л.д.7), — формой уведомления от заключении трудового договора с иностранным гражданином (л.д.8,9), — сопроводительной в адрес Управления по вопросам миграции ГУ МВД России по НО от ООО «Премиум» (л.д.10), — Квитанцией (л.д.11), — копией конверта и уведомления о вручении (л.д.12,13), — выпиской из ЕГРЮЛ по ООО «Премиум» (л.д.17-21), — сведениями из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства в отношении ООО «Премиум» Указанные обстоятельства послужили основанием для возбуждения в отношении ООО «Премиум» дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. Действия (бездействие) ООО «Премиум» суд квалифицирует в соответствии с установленными обстоятельствами и нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по ч. Вместе с тем, суд считает возможным назначить ООО «Премиум» административное наказание в связи с совершением указанного административного правонарушения в виде предупреждения по нижеприведенным основаниям.
  • Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированная в Постановлении от (дата обезличена) N 11-П, конституционными требованиями справедливости и соразмерности предопределяется дифференциация публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении тех или иных мер государственного принуждения. 4.1.1 Ко АП РФ — юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. 3.4 Ко АП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
  • Решение вопроса об исключительности в каждом конкретном случае является категорией оценочной и должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности совершенного правонарушения, причинением либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Действительно по сведениям Федеральной налоговой службы, размещенным в сети «Интернет» на сайте (номер обезличен) (дата обезличена) ООО «Премиум» включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. Из материалов дела следует, что ООО «Премиум» инкриминируемое административное правонарушение совершило впервые, ранее оно к административной ответственности, в том числе в сфере миграционного законодательства, не привлекалось.
  • Материалы дела не содержат данных о том, что правонарушением причинен вред жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угроза чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера не наступила.
  • При таких обстоятельствах, оценивая собранные по делу доказательства в их совокупности, принимая во внимание степень общественной опасности правонарушения, характер правонарушения и обстоятельства его совершения, с учетом принципов соразмерности, справедливости и неотвратимости наказания, учитывая финансовое и имущественное положение ООО «Премиум», отсутствие отягчающих административную ответственность общества обстоятельств, суд считает возможным назначить ООО «Премиум» административное наказание в виде предупреждения, полагая, что данная мера наиболее соразмерна характеру и последствиям совершенного правонарушения и степени вины привлекаемого к административной ответственности указанного юридического лица.

Читайте также статью ⇒ ст 10 закона о защите прав потребителя

Ст. 5.35 КоАП РФ с Комментариями 2018-2019

На основании изложенного, руководствуясь ст.29.7 – 29.11 Ко АП РФ, суд Признать ООО «Премиум» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 18.15 Ко АП РФ, и назначить ООО «Премиум» административное наказание в виде предупреждения. :

  • Постановление может быть обжаловано в (номер обезличен) суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления путем подачи жалобы через Кстовский городской суд.
  • Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, — влечет Управление транспортным средством с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда) — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
  • Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
  • Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
  • Управление транспортным средством, на котором без соответствующего разрешения установлены устройства для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.

Управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси или опознавательный знак "Инвалид", — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей Использование при движении транспортного средства устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов (за исключением охранной сигнализации), установленных без соответствующего разрешения, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.

Управление транспортным средством, на наружные поверхности которого незаконно нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб, — влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

А., с участием лица в отношении которого ведется дело об административном правонарушении — ФИО1 рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.

3 ст.18.16 Ко АП РФ в отношении ФИО1 Как следует из протокола об административном правонарушении, ДД. ГГГГ в 12 часов 00 минут в ходе проведения проверки проведенной на основании сообщения зарегистрированного в КУСП № на территории торгового центра «Северный», расположенного по адресу: ФИО6, которая с ДД.

Глава 7. КоАП РФ Административные

ГГГГ года рождения, уроженца , для рассмотрения по существу поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.

ГГГГ, осуществляла трудовую деятельность в качестве уборщицы, не имея разрешения на работу либо патента иностранного гражданина или лица без гражданства, действующего на территории Российской Федерации в , чем нарушил п. ФИО1 представлены доказательства того, что он предпринял необходимые меры по соблюдению норм и правил, за нарушение которых ст. 3 РФ установлена административная ответственность Данные обстоятельства подтверждаются договором аренды №-Д от ДД. ГГГГ между ИП ФИО1 и гражданином ФИО4, письменной распиской данной ФИО4 Кроме того, в деле отсутствуют доказательства, что кафе осуществляло свою деятельность. :

  • Из протокола об административном правонарушении не усматривается, что ФИО1 совершил данное административное правонарушение, указано лишь, что на территории торгового цента «Северный» выявлена гражданка ФИО6, которая осуществляла трудовую деятельность в качестве уборщицы и не указано, какое к этому имеет отношение ФИО1 и почему в его действиях усматриваются признаки правонарушения ответственность, за которое предусмотрена ч. 18.16 Ко АП РФ., то есть протокол составлен с нарушением и не может являться допустимым доказательством по делу. 18.16 Ко АП РФ является то, что в соответствии с ней административную ответственность несут лица, управляющие торговыми объектами, которые непосредственно на нарушали правил привлечения иностранных работников к трудовой деятельности на этих объектах, но не обеспечили выполнения таких правил лицами, см которыми они заключили договоры о предоставлении торговых места.
  • Диспозиция части третьей статьи 18.16 Ко АП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, осуществляемой на торговых объектах, выразившееся в представлении лицом, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридическим лицом, его филиалом или представительством, управляющими торговым объектом, либо иным лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, торгового места на территории торгового объекта совершенные в . 24.5 Ко АП РФ производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению за отсутствием состава административного правонарушения.
  • ГГГГ «О правовом положении иностранных граждан в РФ». Кроме того, помещение кафе «Бухара» им было сдано в аренду гражданину Узбекистана ФИО4 на основании договора аренды от ДД. Частью 1 статьи 2.1 Ко АП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. 24.1 Ко АП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельства каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. 29.9, 29.10 Ко АП РФ, Прекратить производство по делу об административном правонарушении в отношении ФИО1 за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения предусмотренного ч.3 ст.
  • Считает, что дело об административном правонарушении в отношении него сфальсифицировано, поскольку проверка торгового объекта началась в 12 часов ДД. ГГГГ, на основании поступившего сообщения, тогда как согласно рапорта начальника смены УМВД России по г/о Домодедово, информация в дежурную часть полиции о работе иностранных граждан в торговом объекте, расположенном на пересечении поступила ДД. ГГГГ в 14 часов 48 минут, то есть почти спустя 3 часа, после проверки, которая проведена на основании данного сообщения. Так как ФИО4 не оплатил арендную плату он предупредил Раупова о расторжении договора аренда и о необходимости освободить помещение, что ими было согласовано на ДД. Согласно статье 1.5 Ко АП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
  • В судебном заседании ФИО1 виновным себя не признал и пояснил, что он не принимал на работу ФИО5 Не принимал ее на работу и его юрист ФИО3, который просто не мог принять ее на работу, так как не обладает полномочиями по приему работников. Никакой деятельности до получения регистрации фирмы в установленном порядке, ФИО4 обязался не осуществлять и не осуществлял, делая ремонт и другие подготовительные мероприятия, и в этом ему помогала его жена ФИО6 Им, ФИО4 был официально, под расписку предупрежден, что не может принимать на работу иностранных граждан, не имеющих разрешений на работу в РФ. Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, выслушав доводы ФИО1, нахожу, что дело об административном правонарушении в отношении него подлежит прекращению по следующим основаниям.

Никакое кафе в его помещениях свою деятельность не осуществляло, и никаких работников ни у кафе, ни теми более у него не было и не могло быть.

ГГГГ произошла внезапная провека полицией его торгового комплекса, при которой в помещении цокольного этажа была обнаружена жена ФИО4 Аслонова, которую привлекли к ответственности за работу без патента.

Правовая регламентация административного ареста осуществляется в соответствии с Федеральным Законом от N 67-ФЗ "О порядке отбывания административного ареста", Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Положением об условиях содержания лиц, задержанных за административное правонарушение, нормах питания и порядке медицинского обслуживания таких лиц, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от №627, Правилами внутреннего распорядка в местах отбывания административного ареста, утвержденными приказом МВД России от N 83, постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». Административный арест применяется только за наиболее тяжкие проступки. 23 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от № 5 при назначении наказания в виде административного ареста следует иметь в виду, что в соответствии с ч. 3.9 Ко АП РФ данный вид наказания может быть назначен лишь в исключительных случаях, когда с учетом характера деяния и личности нарушителя применение иных видов наказания не обеспечит реализации задач административной ответственности.

Статья 52 Градостроительного кодекса РФ с

Административный арест является видом административного наказания за совершение административного правонарушения (п. Основанием для применения административного ареста является наличие совершенного правонарушения. При этом следует учесть, что срок административного задержания лица исчисляется с момента доставления лица в служебное помещение соответствующего органа, а лица, находящегося в состоянии опьянения, – со времени его вытрезвления (ч.4 ст.27.5 Ко АП РФ). была применена такая мера обеспечения по делу об административном правонарушении, как административное задержание).

  • 3.9 Ко АП РФ заключается в содержании нарушителя в условиях изоляции от общества.
  • В соответствии с ч.2 ст.3.9 Ко АП РФ административный арест устанавливается и назначается лишь лишь в исключительных случаях за отдельные виды административных правонарушений и применяется только в качестве основного административного наказания (ч.1 ст.3.3 Ко АП РФ). 3.9 Ко АП РФ): В определении Конституционного Суда Российской Федерации от №195-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации на нарушение конституционных прав гражданина Ивукова Константина Александровича положением части 2 статьи 3.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» установлено право судов, рассматривающих дела об административных правонарушениях, при решении вопроса о назначении административного наказания в виде административного ареста признавать в качестве обстоятельства, исключающего применение данного вида наказания, также такое не указанное в ч.2 ст.3.9, ст.4.2 Ко АП РФ основание, как самостоятельное воспитание отцом малолетних детей. Так, постановлением Верховного Суда Российской Федерации от №19-АД11-3 по надзорной жалобе гр-на Б. При рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущем административный арест, присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, является обязательным (ч.3 ст.25.1 Ко АП РФ). Право лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, на рассмотрение дела по месту его жительства, установленное ч. 29.5 Ко АП РФ, может быть ограничено при совершении лицом административного правонарушения, санкция за совершение которого предусматривает назначение наказания в виде административного ареста, поскольку из системного толкования положений ч.3 ст.25.1, ч.4 ст.29.6, ст.32.8 Ко АП РФ следует, что такие дела рассматриваются в день получения протокола об административном правонарушении и с обязательным присутствием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за 2 квартал 2009 г.).
  • По общему правилу административный арест устанавливается на срок до пятнадцати суток, а за нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования либо организацию повлекшего нарушение общественного порядка массового одновременного пребывания или передвижения граждан в общественных местах, за нарушение требований режима чрезвычайного положения или правового режима контртеррористической операции либо за совершение административных правонарушений в области законодательства о наркотических средствах, психотропных веществах и об их прекурсорах – до тридцати суток. 27.3 Ко АП РФ административное задержание как мера обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в том числе направлено на исполнение постановления по делу об административном правонарушении. постановление мирового судьи, решение судьи районного суда и постановление заместителя председателя краевого суда, вынесенные в отношении Б. Протокол (постановление прокурора) об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест, передается на рассмотрение судье немедленно после его составления (вынесения) (ч.2 ст.28.8 Ко АП РФ), и дело об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест, рассматривается в день получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела, а в отношении лица, подвергнутого административному задержанию, – не позднее 48 часов с момента его задержания (ч. Определение судьи об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела по административному правонарушению, влекущему административный арест, исполняется организациями незамедлительно при получении данного определения (ст.26.10 Ко АП РФ).
  • Административный арест назначается исключительно судьей (ч.1 ст.3.9 Ко АП РФ). Срок административного задержания включается в срок административного ареста (ч. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 19.3 Ко АП РФ, изменены: при исчислении срока административного наказания в срок административного ареста включен период административного задержания Б. административного наказания в виде административного ареста с 10 час. Статья 19.7 Ко АП РФ предусматривает административную ответственность за непредставление или несвоевременное представление в государственный орган (должностному лицу) сведений (информации), представление которых предусмотрено законом и необходимо для осуществления этим органом (должностным лицом) его законной деятельности.
  • Административное задержание часто предшествует административному аресту. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста подается судье, которым вынесено постановление по делу и который обязан направить ее со всеми материалами дела в вышестоящий суд в день получения жалобы (ч.2 ст.30.2 Ко АП РФ).

Жалоба на постановление об административном аресте подлежит рассмотрению в течение суток с момента её подачи, если лицо, привлеченное к административной ответственности, отбывает административный арест (ч.3 ст.30.5 Ко АП РФ).

Статья 12.5 ч. 3. КоАП РФ таблица штрафов 2017

Решение по жалобе на постановление об административном аресте доводится до сведения органа, должностного лица, исполняющих постановление, а также лица, в отношении которого вынесено решение, и потерпевшего в день вынесения решения (ч.3 ст.30.8 Ко АП РФ).:

  • Принесение протеста на постановление об административном аресте не приостанавливает исполнение этого постановления (ч.2 ст.31.6 Ко АП РФ).
  • Постановление судьи об административном аресте исполняется сотрудниками органов внутренних дел немедленно после вынесения такого постановления (часть 1 ст.32.8 Ко АП РФ).
  • При наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста невозможно в установленные сроки, судья может отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца (ч.1 ст.31.5 Ко АП РФ).
  • К числу данных обстоятельств можно отнести, например, болезнь лица, привлеченного к ответственности, наличие у него материальных трудностей и др.

В соответствии с ч.4 ст.32.8 Ко АП РФ отбывание административного ареста осуществляется в порядке, установленном федеральным законом от N 67-ФЗ "О порядке отбывания административного ареста", Положением об условиях содержания лиц, задержанных за административное правонарушение, нормах питания и порядке медицинского обслуживания таких лиц, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от №627, Правилами внутреннего распорядка в местах отбывания административного ареста, утвержденными приказом МВД России от N 83 (Далее – Правила).

Читайте также статью ⇒ закон об общественных объединениях в рк на 2019 год

Ст. 5.12 КоАП РФ с Комментариями 2018-2019

Вопрос №1: Лицо, подвергнутое административному аресту, содержится под стражей в месте, определяемом органами внутренних дел (ч. Лица, подвергнутые административному аресту, отбывают его в условиях изоляции от общества в общих помещениях или помещениях для одиночного содержания с соблюдением режима, который включает в себя порядок и условия содержания лиц, подвергнутых административному аресту, обеспечение их прав, исполнение ими своих обязанностей, предусмотренных федеральным законом "О порядке отбывания административного ареста" и Правилами внутреннего распорядка в местах отбывания административного ареста, утвержденными приказом МВД России от N 83.

При размещении лиц, подвергнутых административному аресту, обязательно соблюдение следующих требований: раздельно содержатся мужчины и женщины; отдельно от других лиц, подвергнутых административному аресту, содержатся больные инфекционными заболеваниями или лица, нуждающиеся в медицинском наблюдении; при наличии свободных помещений, предназначенных для содержания лиц, подвергнутых административному аресту, раздельно содержатся курящие и некурящие.

Отбывание административного ареста в помещениях для одиночного содержания допускается в следующих случаях: при отсутствии иной возможности обеспечить соблюдение вышеуказанных требований; в интересах обеспечения безопасности жизни и здоровья лица, подвергнутого административному аресту, либо других лиц; по письменному заявлению лица, подвергнутого административному аресту, об отбывании административного ареста в помещении для одиночного содержания - при наличии такой возможности.

Вопрос №2: Отдельно от других лиц, подвергнутых административному аресту, содержатся лица, являвшиеся судьями, работниками органов и учреждений прокуратуры, сотрудниками Следственного комитета Российской Федерации, органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, войск национальной гвардии Российской Федерации, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ или таможенных органов, а также лица, проходившие военную службу по контракту в органах федеральной службы безопасности, органах внешней разведки Российской Федерации, органах государственной охраны или во внутренних войсках федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или войсках национальной гвардии Российской Федерации.

Арестованные обеспечиваются питанием в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от N 205 "О минимальных нормах питания и материально-бытового обеспечения осужденных к лишению свободы, а также о нормах питания и материально-бытового обеспечения подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, находящихся в следственных изоляторах Федеральной службы исполнения наказаний, в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых органов внутренних дел Российской Федерации и пограничных органов федеральной службы безопасности, лиц, подвергнутых административному аресту, задержанных лиц в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации на мирное время".

Арестованные обеспечиваются индивидуальными спальными местами и постельными принадлежностями.

Согласно п.47 Правил помещения для содержания лиц, подвергнутых административному аресту, места отбывания административного ареста оборудуются: столом и скамейками по установленному количеству мест в помещении; шкафом для хранения продуктов питания, предметов первой необходимости, обуви, одежды и других промышленных товаров, которые лица, подвергнутые административному аресту, могут иметь при себе, хранить и получать в передачах, посылках и бандеролях; санитарным узлом (с соблюдением необходимых требований приватности) и умывальником с подводкой холодной и горячей воды; вешалкой для верхней одежды; бачком для питьевой воды, качество которой соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям; полкой для туалетных принадлежностей; аудиодинамиком; кнопкой для вызова дежурного; урной для мусора; светильниками дневного и ночного освещения закрытого типа; приточной и (или) вытяжной вентиляцией; системой центрального отопления.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: