Бмв 3 е 3

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. BMW E34 — модификация кузова BMW пятой серии, который выпускался с 1988 по 1996 год включительно.

Всего было выпущено 1 333 412 автомобилей, из них 124 656 универсалов.

Автомобиль был выдержан в стиле традиционного BMW, но в то же время содержал в себе современные технологии.

Он был также оснащён автоматическим контролем устойчивости (ASC) или тяги (ASC T).

BMW E34 — Википедия

В октябре 1987 года BMW начали производство семейства Е34.

По сравнению с Е28, кузов стал более обтекаемым, появились вертикальные указатели поворота спереди, противотуманные фары под бампером.

В 1927 году было установлено 87 мировых авиарекордов, 29 из них — на самолётах с двигателями BMW.

Габариты по сравнению с предыдущей моделью пятой серии ощутимо выросли, а масса автомобиля была снижена.

По сравнению с предыдущей моделью пятой серии — BMW E28, восходящей к разработкам начала 1970-х годов — автомобили нового семейства были шагом вперёд.

Все Жители Паттайи Аренда Авто Мото

Значительно расширился набор базового и опционального оборудования, повысился общий технический уровень автомобиля. Настройка ходовой части обеспечивала сочетание комфорта и управляемости (однако, предпочтение отдавалось последнему).:

  • Версии с двигателями большого рабочего объёма отличались хорошими динамическими характеристиками, наряду с ними выпускались и экономичные четырёхцилиндровые модификации, обычно с упрощённым оформлением интерьера.
  • Немного тесноватый салон с низкой линией крыши ориентирован на удобство водителя: консоль панели приборов (доступной в чёрном, синем, сером, коричневом, бежевом и красном (очень редком цвете)) развёрнута в его сторону, сидение водителя имеет пять электрорегулировок; всё скомпоновано так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях.
  • Для Е34 была характерна эргономика органов управления.
  • Подвеска при высоком качестве покрытия дискомфорта у пассажиров не вызывает.
  • Двигатель звучит приглушённо даже на высоких оборотах.
  • Обзорность во всех направлениях, кроме заднего, достаточная, назад — затруднённая.

Читайте также статью ⇒ пример записки в школу об отсутствии ребенка по болезни

Клуб владельцев и любителей BMW BMW Club

В крышке багажного отсека был размещён весьма полный комплект инструмента. Их агрегировали с автоматическими 4-диапазонными и 5-ступенчатыми механическими коробками передач.:

  • Зато все прочие дополнения (кроме АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагались только в опциях. В марте 1988 года появились экономичные (9,3 л/100 км в городе) седаны 524td с турбодизелем мощностью 115 л. Топ-модель — седан М5 с двигателем рабочим объёмом 3,6 л (315 л.
  • Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает своё действие для повышения точности обратной связи. с.) и увеличенным до 90 л топливным баком — появилась в январе 1989 года и сразу завоевала популярность в кругах любителей быстрой езды.
  • Тормоза — с мощным замедлением, информативностью, мягко и точно работающей АБС. Укомплектованная механической пятиступенчатой коробкой передач, противобуксовочной системой и шинами размерности 235/45 ZR17 спереди и 255/40 ZR17 сзади, она стала самой динамичной в своём классе (разгон до 100 км/ч за 6,3 с, максимальная скорость ограничена — 250 км/ч).
  • Пятая серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском «Бош-Мотроник»: 2,0 л, 129 л. В апреле 1992 этот двигатель заменили более мощным 3,8-литровым 327-сильным, а через месяц появилась его 340-сильная версия.
  • В серийной комплектации все машины оборудовали усилителями тормозов.

В BMW тех лет имеются два диагностических интерфейса.

Самый ранний BMW интерфейс, известный как ADS, представляет собой круглую соединительную колодку с двадцатью контактами.

В автомобилях BMW после 1996 года стали появляться стандартные шестнадцатипиновые OBDII колодки.

ADS в BMW просуществовал до начала 2000-х годов и отсутствовал в поздних E38. ознаменовал появление первой в истории семейства «пятёрок» полноприводной модификации 525i X с 2,5-литровым двигателем (192 л. Она имела более высокую активную безопасность в сравнении с традиционными заднеприводными моделями: она устойчива и не поддаётся не только заносу, но и резкой пробуксовке колёс на сухом асфальте (благодаря противобуксовочной системе), и тем более не позволяет автомобилю сесть в лужу на проселочной дороге.

Экскурсии с гидом на русском языке и

В мае 1990 года начался выпуск седанов 520i и 525i новым двигателем М50 имеющим 24-клапанную головку блока цилиндров, что позволило «снимать» по 150 и 192 л. Кроме того в это же время появился новый турбодизель с промежуточным охлаждением — 525tds (143 л.

С.), что позволило достигать максимальной скорости более 200 км/ч и при этом средний расход составлял всего 7 л/100 км.:

  • С ноября в автосалонах появились бюджетные версии седана — 518i — с тяговитым 113-сильным двигателем, предназначенные в основном для восточноевропейского рынка. полным ходом пошли продажи элегантных универсалов Touring 520i и 525i, которые сохранили все лучшие ездовые качества седанов, а также версии с системой полного привода BMW 525i X Touring.
  • Объём багажного отсека при пяти ездоках составлял 460 л, а с двумя — 1450 л.
  • В сентябре двигатели с индексом М50 (2 и 2,5 литра) стали оснащаться системой изменения фаз газораспределения VANOS, что позволило развивать двигателю большую мощность на низких оборотах, а также снизить расход топлива.
  • С октября 1992 года в продажу поступили седаны и универсалы 530i (218 л.
  • С.) и 286-сильный 540i (вместо 535), оснащённые малошумными высокотехнологичными двигателями V8, а также М5 Touring.

Осенью 1992 был проведен небольшой рестайлинг модели — боковые зеркала заднего вида стали более элегантной и современной формы.

В апреле 1994 года БМВ 5-й серии получила новую широкую решётку радиатора и новый капот, а также пластиковые накладки на пороги, и вторую подушку безопасности в торпедо.

Также в 94-м году у «пятёрки» в базе появились повторители указателя поворотов на передних крыльях.

АВТО В РАЗБОР VK

В январе 1993-го на 518i стали устанавливать новый 4-цилиндровый 1,8 л двигатель мощностью 115 л. А в апреле 115-сильный 2,4-литровый турбодизель (524td) заменили на 2,5-литровый 143-сильный турбодизель (525tds), агрегатируемый с автоматическими и механическими КП.

  • На момент своего появления на рынке Германии BMW 525i стоила 47 000 DM.
  • Дополнительно можно было заказать автоматическую коробку передач за 2 450 DM, передние и задние электрические стеклоподъёмники за 1 675 DM, механический прозрачный люк в крыше за 1 380 DM и окраску металлик за 1 175 DM.
  • Цена на базовую модель Е34 520i в Германии в 1994 году начиналась от 48650 марок.
  • «Баварские моторные заводы») — немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов.
  • Председателем компании до 2015 года был Норберт Райтхофер, с мая 2015 года — Харальд Крюгер.

Главный дизайнер — Йозеф Кабан По-русски название «BMW» произносится «бэ-эм-вэ́», что близко к немецкому произношению; изредка встречается написание «БМВ». Существует также несколько «неофициальных» названий: для мотоциклов фирмы исторически сложилось название «бимер» (англ.

Оформление Е-ОСАГО

Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Промышленная фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1916 года, официально компания BMW была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но первоначально — как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke.:

  • Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов.
  • С 1929 года бело-голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор (показана справа вверху), для удобства начинает трактоваться как самолётный винт на фоне голубого неба.
  • Компания BMW утверждает, что белый и голубой цвета на логотипе взяты из флага Баварии.
  • В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии.

Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke Gmb H.

Читайте также статью ⇒ как на авито подать 2 объявления

Автобиография Г. Е. Лозино-Лозинского

Вопрос №1: Быстрый рост предприятия в 1917 году вызвал некоторые трудности, после чего компанию покинул Рапп, руководство перешло к австрийскому промышленнику Францу Йозефу Поппу, а в 1918 году компания была переименована в BMW AG.

В 1919 году Франц Димер установил первый мировой рекорд BMW, поднявшись на высоту 9760 метров на аэроплане с двигателем BMW.

После Первой мировой войны по условиям Версальского мирного договора 1919 года было запрещено производство самолётов в Германии, вследствие чего Густав Отто закрыл свою фабрику, а BMW перешла на производство сельскохозяйственной техники, предметов домашнего обихода и тормозов для поездов.

Вопрос №2: В 1922 году восточнее мюнхенского аэропорта Обервизенфельд BMW строит своё сегодняшнее основное здание (сегодня это городской Олимпийский Центр).

В 1923 год на фабрике в Мюнхене выпущен первый мотоцикл BMW.

В 1924 году на самолёте, оснащённом двигателями BMW, состоялся первый межконтинентальный полёт в Персию.

В 1926 году гидросамолёт Rohrbach Ro VII с двигателями BMW VI устанавливает пять мировых рекордов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: